ООО «Межрегиональный расчетный центр»
Личный кабинет
Памятка потребителя
16
01/23
16
01/23

Уважаемые потребители Волгоградской области!

С января 2023 года ООО «МРЦ» будет совместно ПАО «Волгоградэнергосбыт» осуществлять реализацию сервисных функций по предоставлению заочного обслуживания потребителей услуги «Обращение с ТКО» по Волгоградской области.

ООО «МРЦ» успело себя зарекомендовать как современная организация, открытая к диалогу с потребителями. Мы проводим начисления за жилищно-коммунальные услуги и консультируем потребителей по вопросам начислений за жилые помещения и коммунальные услуги. Свою работу мы основываем на принципах полного соблюдения законодательства в расчетах между поставщиками услуг и потребителями.

К нам можно обратиться по телефону горячей линии 8 (8442) 326-000, через информационный портал моймрц34.рф и электронную почту info34@astrc.ru.

Информационный портал моймрц34.рф открывает для потребителей новые возможности дистанционного обращения в адрес ООО «МРЦ». Мы не стоим на месте и постоянно расширяем функционал информационного портала и личного кабинета. Сегодня вы можете оценить работу личного кабинета, оплатить услуги по обращению с ТКО, получить консультацию и отправить заявление.

Чат-бот

Если Вы не смогли сразу найти нужную кнопку и опцию, наш виртуальный помощник будет рад помочь Вам. Данный сервис можно найти в нижней части главной страницы сайта. Он поможет произвести оплату за услугу, узнать тариф, заполнить необходимое заявление, а также проконсультирует по часто задаваемым вопросам.

Для начала работы нажмите на кнопку в виде синего круга и выберите «Да, давайте попробуем» в предложенных вариантах ответа. Надеемся, что помощник будет Вам полезен.

Работа call-центра

Для улучшения качества обслуживания был расширен перечень вопросов, по которым операторы call-центра могут вас проконсультировать. Теперь по телефону горячей линии Вы можете:

  • Заказать справку об отсутствии задолженности;
  • Получить консультацию специалиста;
  • Получить информацию о ближайших пунктах обслуживания и приема платежей;
  • Узнать о действующих тарифах на услугу «Обращение с ТКО»;
  • Подключить услугу «электронный платежный документ», чтобы получать квитанцию 1 числа.

Телефон call-центра: 8 (8442) 326-000.

Режим работы: по будням с 08:00 до 17:00.

Обращаем внимание, что все разговоры записываются. Продолжая разговор, Вы даете согласие на обработку персональных данных. Оплата исходящего вызова с городских и мобильных телефонов производится согласно вашему тарифному плану.

Личный кабинет (доступен с 1 февраля 2023 года)

Для удобства потребителей мы реализовали личный кабинет, который поможет:

  • подписаться на электронный платежный документ;
  • оплатить услугу онлайн;
  • ознакомиться с историей начислений и платежей по услуге;
  • скачать квитанции за прошлые периоды с момента открытия личного кабинета;
  • написать обращение и подать заявление;
  • получить справку об отсутствии задолженности.

Подписаться на электронный платежный документ просто: на главной странице личного кабинета необходимо дать согласие на получение квитанций по электронной почте.

Оплатить услуги онлайн:

  1. В меню слева нажмите на кнопку [Оплата].
  2. Проверьте и при необходимости исправьте сумму к оплате и сумму пеней.
  3. Введите свой электронный адрес в поле «E-mail для отправки чека» для получения подтверждения произведенной оплаты и квитанции об оплате от банка.
  4. Если параметры платежа корректны, то отметьте флажок о подтверждении параметров платежа.
  5. Нажмите на кнопку [Перейти к оплате].
  6. После подтверждения платежа и нажатия на кнопку [Перейти к оплате] Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу «Газпромбанк» (Акционерное общество), где будет необходимо ввести данные Вашей пластиковой карты и смс-код подтверждения операции. В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена. После проведения операции Вы будете возвращены обратно на наш сайт.
  7. Чек о произведенной оплате будет направлен банком на электронный адрес, указанный на странице оплаты, в течение трех рабочих дней.

Начисления и платежи:

  1. В меню слева нажмите на кнопку [Начисления и платежи].
  2. Во вкладке «История начислений» можно ознакомиться с начислениями за интересующий Вас период.
  3. Во вкладке «История платежей» можно ознакомиться с произведенными оплатами и датами платежей. Во вкладке доступна сортировка по периодам.

Квитанции за прошлые периоды.

  1. В меню слева нажмите на кнопку [Квитанции].
  2. Для просмотра квитанции выберите месяц и нажмите на кнопку [Детализация начислений].
  3. Для скачивания квитанции выберите месяц и нажмите на синюю стрелку справа в выбранной строке.

Обращения и заявления.

  1. В меню слева нажмите на кнопку [Обращения].
  2. Выберите тему обращения.
  3. Проверьте правильность указанных данных (контактное лицо и электронная почта).
  4. Напишите текст обращения.
  5. При необходимости прикрепите файлы, нажав на кнопку со скрепкой [Прикрепить файл].
  6. Нажмите на кнопку [Отправить].

Ознакомиться с отправленными обращениями можно ниже в истории обращений.

Справка об отсутствии задолженности.

  1. В меню слева нажмите на кнопку [Справка об отсутствии задолженности].
  2. Подтвердите запрос справки, нажав на кнопку [ОК] во всплывающем окне.
  3. После формирования справка будет отправлена Вам в личном кабинете.

Подать заявление

Для удобства потребителей и экономии времени мы подготовили специальные формы для заполнения заявлений:

Подать заявление легко и просто:

  1. Нажмите на кнопку [Отправить заявление] на главной странице на моймрц34.рф.
  2. Выберите форму заявления, которое необходимо отправить.
  3. Введите данные и при необходимости прикрепите файлы.

Заявление автоматически сформируется и будет направлено в работу специалистам. Копия заявления придет Вам на почту.

Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на обращение через информационный портал или по электронной почте в среднем составляет 15 рабочих дней, при необходимости уточнения дополнительной информации срок ответа может занять более длительное время.

Электронные квитанции

Мы предлагаем самый удобный способ получать квитанции на оплату – подписаться на электронный платежный документ. Электронная и бумажная версии полностью идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.

Подписаться на электронный платежный документ просто: на главной странице личного кабинета необходимо дать согласие на получение квитанций по электронной почте.

Для Вашего удобства электронная квитанция содержит прямую ссылку на оплату и придет на Вашу электронную почту сразу в день формирования. Электронный платежный документ практически невозможно потерять, а при случайном удалении легко получить копию – для этого не придется ехать в офис.

Если Вы привыкли оплачивать коммунальные услуги в банке, в отделении «Почты России» или через терминалы – на электронной квитанции есть QR-код, который можно отсканировать с телефона на терминале оплаты или показать оператору. Распечатывать электронную квитанцию для оплаты не требуется.

Читайте также
22
11/24
Передавайте показания до 25 числа
12
11/24
Источники показаний прибора учета
5
11/24
Оплачивайте услуги до 10 числа
24
10/24
Передавайте показания до 25 числа
16
10/24
Как подключить электронный платежный документ?
11
10/24
Онлайн-заявка на установку, поверку и замену приборов учета ГВС и ХВС
Мы используем cookie-файлы для наилучшей обработки заявок. Продолжая использовать сайт https://моймрц34.рф, вы принимаете Политику обработки персональных данных.
Принять