Уважаемые потребители Волгоградской области!
С января 2023 года ООО «МРЦ» будет совместно ПАО «Волгоградэнергосбыт» осуществлять реализацию сервисных функций по предоставлению заочного обслуживания потребителей услуги «Обращение с ТКО» по Волгоградской области.
ООО «МРЦ» успело себя зарекомендовать как современная организация, открытая к диалогу с потребителями. Мы проводим начисления за жилищно-коммунальные услуги и консультируем потребителей по вопросам начислений за жилые помещения и коммунальные услуги. Свою работу мы основываем на принципах полного соблюдения законодательства в расчетах между поставщиками услуг и потребителями.
К нам можно обратиться по телефону горячей линии 8 (8442) 326-000, через информационный портал моймрц34.рф и электронную почту info34@astrc.ru.
Информационный портал моймрц34.рф открывает для потребителей новые возможности дистанционного обращения в адрес ООО «МРЦ». Мы не стоим на месте и постоянно расширяем функционал информационного портала и личного кабинета. Сегодня вы можете оценить работу личного кабинета, оплатить услуги по обращению с ТКО, получить консультацию и отправить заявление.
Чат-бот
Если Вы не смогли сразу найти нужную кнопку и опцию, наш виртуальный помощник будет рад помочь Вам. Данный сервис можно найти в нижней части главной страницы сайта. Он поможет произвести оплату за услугу, узнать тариф, заполнить необходимое заявление, а также проконсультирует по часто задаваемым вопросам.
Для начала работы нажмите на кнопку в виде синего круга и выберите «Да, давайте попробуем» в предложенных вариантах ответа. Надеемся, что помощник будет Вам полезен.
Работа call-центра
Для улучшения качества обслуживания был расширен перечень вопросов, по которым операторы call-центра могут вас проконсультировать. Теперь по телефону горячей линии Вы можете:
- Заказать справку об отсутствии задолженности;
- Получить консультацию специалиста;
- Получить информацию о ближайших пунктах обслуживания и приема платежей;
- Узнать о действующих тарифах на услугу «Обращение с ТКО»;
- Подключить услугу «электронный платежный документ», чтобы получать квитанцию 1 числа.
Телефон call-центра: 8 (8442) 326-000.
Режим работы: по будням с 08:00 до 17:00.
Обращаем внимание, что все разговоры записываются. Продолжая разговор, Вы даете согласие на обработку персональных данных. Оплата исходящего вызова с городских и мобильных телефонов производится согласно вашему тарифному плану.
Личный кабинет (доступен с 1 февраля 2023 года)
Для удобства потребителей мы реализовали личный кабинет, который поможет:
- подписаться на электронный платежный документ;
- оплатить услугу онлайн;
- ознакомиться с историей начислений и платежей по услуге;
- скачать квитанции за прошлые периоды с момента открытия личного кабинета;
- написать обращение и подать заявление;
- получить справку об отсутствии задолженности.
Подписаться на электронный платежный документ просто: на главной странице личного кабинета необходимо дать согласие на получение квитанций по электронной почте.
Оплатить услуги онлайн:
- В меню слева нажмите на кнопку [Оплата].
- Проверьте и при необходимости исправьте сумму к оплате и сумму пеней.
- Введите свой электронный адрес в поле «E-mail для отправки чека» для получения подтверждения произведенной оплаты и квитанции об оплате от банка.
- Если параметры платежа корректны, то отметьте флажок о подтверждении параметров платежа.
- Нажмите на кнопку [Перейти к оплате].
- После подтверждения платежа и нажатия на кнопку [Перейти к оплате] Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу «Газпромбанк» (Акционерное общество), где будет необходимо ввести данные Вашей пластиковой карты и смс-код подтверждения операции. В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена. После проведения операции Вы будете возвращены обратно на наш сайт.
- Чек о произведенной оплате будет направлен банком на электронный адрес, указанный на странице оплаты, в течение трех рабочих дней.
Начисления и платежи:
- В меню слева нажмите на кнопку [Начисления и платежи].
- Во вкладке «История начислений» можно ознакомиться с начислениями за интересующий Вас период.
- Во вкладке «История платежей» можно ознакомиться с произведенными оплатами и датами платежей. Во вкладке доступна сортировка по периодам.
Квитанции за прошлые периоды.
- В меню слева нажмите на кнопку [Квитанции].
- Для просмотра квитанции выберите месяц и нажмите на кнопку [Детализация начислений].
- Для скачивания квитанции выберите месяц и нажмите на синюю стрелку справа в выбранной строке.
Обращения и заявления.
- В меню слева нажмите на кнопку [Обращения].
- Выберите тему обращения.
- Проверьте правильность указанных данных (контактное лицо и электронная почта).
- Напишите текст обращения.
- При необходимости прикрепите файлы, нажав на кнопку со скрепкой [Прикрепить файл].
- Нажмите на кнопку [Отправить].
Ознакомиться с отправленными обращениями можно ниже в истории обращений.
Справка об отсутствии задолженности.
- В меню слева нажмите на кнопку [Справка об отсутствии задолженности].
- Подтвердите запрос справки, нажав на кнопку [ОК] во всплывающем окне.
- После формирования справка будет отправлена Вам в личном кабинете.
Подать заявление
Для удобства потребителей и экономии времени мы подготовили специальные формы для заполнения заявлений:
- Заключение/перезаключение/закрытие договора;
- Заявление на перерасчет в связи с временным отсутствием;
- Заявление на перерасчет по качеству обслуживания;
- Заявление общего образца.
Подать заявление легко и просто:
- Нажмите на кнопку [Отправить заявление] на главной странице на моймрц34.рф.
- Выберите форму заявления, которое необходимо отправить.
- Введите данные и при необходимости прикрепите файлы.
Заявление автоматически сформируется и будет направлено в работу специалистам. Копия заявления придет Вам на почту.
Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на обращение через информационный портал или по электронной почте в среднем составляет 15 рабочих дней, при необходимости уточнения дополнительной информации срок ответа может занять более длительное время.
Электронные квитанции
Мы предлагаем самый удобный способ получать квитанции на оплату – подписаться на электронный платежный документ. Электронная и бумажная версии полностью идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.
Подписаться на электронный платежный документ просто: на главной странице личного кабинета необходимо дать согласие на получение квитанций по электронной почте.
Для Вашего удобства электронная квитанция содержит прямую ссылку на оплату и придет на Вашу электронную почту сразу в день формирования. Электронный платежный документ практически невозможно потерять, а при случайном удалении легко получить копию – для этого не придется ехать в офис.
Если Вы привыкли оплачивать коммунальные услуги в банке, в отделении «Почты России» или через терминалы – на электронной квитанции есть QR-код, который можно отсканировать с телефона на терминале оплаты или показать оператору. Распечатывать электронную квитанцию для оплаты не требуется.