Уважаемые потребители!
В адрес ООО «Межрегиональный расчетный центр» поступают обращения об отсутствии договора между ООО «Ситиматик-Волгоград» и собственниками квартир в многоквартирных жилых домах или частных домов. Давайте разберемся подробнее.
Как заключить договор на услугу «обращение с ТКО»?
Вам необходимо обратиться через информационный портал моймрц34.рф с заявлением на заключение договора для открытия лицевого счета. Открытие лицевого счета будет считаться фактом заключения договора, а наличие ФИО собственника в платежном документе на лицевом счете означает, что договор заключен именно с ним.
Обращаем внимание, что заключение договора по обращению с ТКО с жителями и собственниками индивидуальных жилых домов не является обязательным на бумажном носителе. Факт отсутствия договора, оформленного в письменном виде, не свидетельствует об отсутствии договорных отношений между потребителем и Региональным оператором.
Я не заключал договор на оказание услуги, но мне приходят платежные документы на оплату услуги «обращение с ТКО».
Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» с физическими лицами договор имеет форму публичного договора и не требует обязательного заключения в письменной форме. Договор заключается в публичном порядке с момента начала пользования ресурсом, а именно с момента возникновения права пользования на жилое помещение.
Как заключить договор в письменной форме?
По желанию потребителя договор может быть заключен в письменной форме. Порядок заключения прописан в ст. 22 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Ознакомиться с формой договора-оферты на оказание услуги по обращению с ТКО можно на официальном сайте ООО «Ситиматик-Волгоград», где она размещена и находится в свободном доступе.
Для заключения договора на оказание услуги по обращению с ТКО в письменной форме потребителю кроме заявления необходимо направить в адрес Регионального оператора:
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- документ, удостоверяющий личность физического лица — собственника помещения;
- документы, содержащие сведения о количестве проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении.
Если информация о потребителе, на которого открыт лицевой счет не является актуальной, мы рекомендуем обратиться с заявлением об изменении информации.